Проектируйте для людей, а не для пользователей

Полезные материалы
12.05.2020
250

Адам Лефтон призвал создавать не для «пользователей», а для «ЛЮДЕЙ». Обозначение «пользователь» лишает индивидуальности. Автор заявил о намерении подбирать более подходящие слова для определения понятия, так как считает его не гуманным. Для Адама это стало новой задачей, в решении которой он намерен полностью изъять слово «пользователь» из профессионального лексикона.

Общепринятое определение дизайна — это спецификация, план построения определенного объекта или системы, для выполнения хода процесса. Хороший дизайн должен быть удобен в пользовании, интуитивно — понятен, выполнять свое прямое предназначение.

На просторах интернета можно встретить впечатляющую графическую стилистику, но с совершенно не понятным и не удобным использованием. Эта оплошность бывает и в обратном порядке, когда за унылым интерфейсом скрыты отличные, удобные функции для использования. Задача UX/UI проектировщика заключается в том, чтобы найти баланс между функциональностью и визуальным оформлением, в противном случае продукт окажется провальным.

Учитывайте потребности и эмоции потенциальных пользователей при создании интерфейса. Важно, чтобы дизайн был стильным и практичным. Очень здорово, если ваше приложение сделает чуточку счастливее и заставит улыбнуться при взаимодействии с ним. Взгляните на пример ниже, он очень лаконичен и визуально приятен.

Серьезную информацию пользовательского соглашения можно оформлять подобным образом, чтобы она была хоть немного приятнее и не утомляла. Думайте об эмоциях и удовлетворении людей при взаимодействии с вашим продуктом. Если вы способны вызвать положительные эмоции по ту сторону экрана, то это не так уж и мало. Симпатичный зверек, отсылка к интересному фильму или цитата, также поспособствуют получению приятных эмоций при взаимодействии с приложением.

Перед началом рабочего процесса, важно определить для какой категории предстоит создавать продукт. Пожилые люди могут не понять добавленную вами анимационную зверушку или шутку, ориентируйтесь на предпочтения возрастных категорий. Обязательно протестируйте приложение перед окончательным выходом в свет. Это поможет вам избежать ошибок и доработать недочеты, если они имеются.

Команда онлайн школы WebDesGuru прилагает все усилия для того, чтобы отойти от стандартных методов обучения, которые годами вырабатывались в системе образования. Мы ежедневно делаем шаг вперед и идём навстречу новым знаниям, которыми готовы поделиться с нашими клиентами. Оцените наши старания! Записывайтесь на курсы web-дизайна, и учиться Вам теперь станет в удовольствие!

Хочешь получать лучшие
статьи от WebDes Guru ?

Подпишись на рассылку